суббота, 9 января 2010 г.

Приветствую Вас, Друзья!

Приветствую тебя на моем блоге

Для начала расскажу о себе.

Меня зовут Алексей Яшин. Живу я в городе Калининград, Россия
Родился и вырос в Тамбове. Закончил школу и поступили в высшие учебное заведение в Санкт-Петербурге. После окончания института переехал в Калининград и остался .

Начал работать и продвигаться по карьерной лестнице. Чем выше поднимаешься,
тем меньше оставалось свободного времени. Стало получаться так, что я стал «жить на работе». Провести всю свою жизнь на работе и в 60 лет уйти на пенсию. Это уж точно не про меня.

Я начал просматривать различные предложения о бизнесе. Везде требовался достаточно солидный стартовый капитал. В результате многочисленных поисков у меня появился свой бизнес. Этот бизнес позволил мне общаться с интересными людьми, получать знания в области финансов, инвестирования, личностного роста. И самое главное, что от обучения и развития своего бизнеса получаешь одно удовольствие.

Познакомьтесь с моей любимой, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях

ТЕПЕРЬ Я САМ СЕБЕ НАЧАЛЬНИК

5 комментариев:

  1. Быть самому себе НАЧАЛЬНИКОМ - это класс. Отличный выбо! Уверен у тебя все получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный выбор!

    Мы имеем ровно столько -сколько берём на себя ответственности...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тебя понимаю! Я заметил, что всё больше и больше людей с хороших должностей обращают внимание на МЛМ бизнес.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное представление, Алексей! Судя по нему, ты - решительный и целеустремлённый человек. А именно такие и достигают успеха в многоуровневом маркетинге.

    ОтветитьУдалить
  5. Сам себе начальник? Звучит заманчиво!!! Будем "Работать, чтобы Жить", но не "Жить, чтоб Работать!"
    Удачи!

    ОтветитьУдалить