воскресенье, 24 января 2010 г.

почему именно сетевой маркетинг привлек меня


Добрый день друзья.
Сегодня я хотел бы рассказать, почему именно сетевой маркетинг привлек меня.
Когда я впервые услышал о сетевом маркетинге, я был настроен негативно. Все не известное у человека вызывает страх и недоверие. Но с течением времени, я начал осознавать возможности этого бизнеса. Это бизнес неограниченных возможностей. Сетевой маркетинг это не только бизнес, это еще и обучение. Обучение, направленное на личностное развитие. На мой взгляд важнейшее личное качество, необходимое для любого бизнеса– это лидерство. Способность преодолеть собственные страхи и помочь другим преодолеть их страхи.
Вот основные преимущества которые я увидел для себя:

Возможность начать вести бизнес сетевого маркетинга в свободное время и сохраняя основную работу. Это дает плавность перехода от простой работы к бизнесу. Ведь на развитие бизнеса потребуется некоторое время.

Общение с людьми, которые стремятся улучшить качество своей жизни. С людьми которые имеют определенные цели в жизни и стремятся их достичь. Общаться с такими людьми намного интереснее, чем с людьми которые просто плывут по течению жизни.

Имеется готовая система, по которой надо просто идти. И если возникнут проблемы, то партнеры всегда помогут в их решении.

О преимуществах сетевого маркетинга можно говорить очень долго. На мой взгляд это основные.В любом случае, начать бизнес в компании сетевого маркетинга будет стоить гораздо меньше, чем начать собственный бизнес.

7 комментариев:

  1. У каждого человека наступает такой момент, когда необходимо сделать выбор, который и будет определять всю дальнейшую его жизнь. Учиться или не учиться.Жениться или не жениться. Начинать этот бизнес или нет. Вы свой выбор сделали. Желаю Вам успехов! Рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама начинала с Гербалайфа. И хотя успехов в этой системе не достигла, образ мысли изменился кардинально. Отношение к себе, к окружающим, умение общаться с людьми - это то немногое, чему я научилась в сетевом маркетинге.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное твердо идти к своей цели, не останавливаясь. Быть упорным и настойчивым. И тогда нет ничего недоступного.

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, если бы мне кто-то ещё год назад сказал, что я буду в МЛМ-бизнесе, я бы просто рассмеялся.

    Кстати, по поводу достоинств сетевого маркетинга у Кийосаки есть отличная книга "Школа бизнеса".

    Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  5. Если я кому-нибудь даю почитать одну из книг Р.Кийосаки, то следующей книгой обязательно становится " Школа бизнеса".

    ОтветитьУдалить
  6. Считаю, что сетевой маркетинг дает возможность изменить свою жизнь с любой ее точки в лучшую сторону, дает надежду и силы.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно сказать, что сетевой маркетинг изменил всю мою жизнь. И это не преувеличение. На многое стала смотреть по другому, многому научилась,появилось много новых друзей. Это здорово!

    ОтветитьУдалить